В 2010 году я впервые побывала на настоящем сафари под Кейптауном.
Представьте себе…
Перед Вами раскинулась саванна, залитая солнцем. Ваши пыльные кроссовки стоят на раскаленной земле. Вы вдыхаете жар Африки и сосредоточено осматриваете горизонт в надежде увидеть звериного царя.
В следующее мгновение Вы ощущаете на себе чей-то взгляд. Осторожно поворачиваете голову и … перед Вами стоит лев. Его пасть приоткрыта, шерсть на гриве развивается на ветру. Зеленые глаза устремлены на вас.
Эти ощущения невозможно передать словами. Этот эффект от встречи с «большой кошкой» можно только пережить. И пережив однажды, забыть его уже невозможно.
Эта встреча стала для меня настоящим инсайтом. Вот оно – полное погружение в дикую природу.
Вот оно – ощущение, которое важно испытывать гостям мероприятия. Вот он – ключ к тому, чтобы остаться в головах у людей надолго.
Сейчас по всему миру гремят иммерсивные театры – мероприятия, на которых создается полный эффект присутствия.
Помню, первый эффект присутствия мы воссоздали на мероприятии для продвижения Кипра как привлекательного MICE-направления среди представителей крупных компаний.
Гости попадали в welcome-зону, оборудованную под аэропорт, где они проходили регистрацию, слушали объявления. Затем открывались двери в зал и гости занимали места в «большом авиалайнере».
Наши «стюардессы» проводили инструкцию по безопасному полету, а на больших экранах, размещенным по периметру зала, проекцией мы создавали эффект взлета, полета и посадки на самолете. За это время зона welcome была полностью переделана и украшена в стилистике Кипра. Ну и дальше по сценарию.
Все просто. Но гости были в восторге. Тогда в 2012 все только начиналось. Сейчас технологии позволяют намного больше. Главное, чтобы бюджет Клиента так же это позволял.
Итак:
1. Создавайте визуальные иллюзии.
Запустите проекцию того же самого льва, который будет прогуливаться между гостями, если это позволяет концепция. И психологическое состояние целевой аудитории, конечно.
2. Используйте театральные эффекты.
Мы всегда брифуем персонал, который присутствует на площадке, таким образом, чтобы они были в курсе сценария и могли отыграть ту или иную ситуацию.
3. Включайте все органы чувств гостей.
Не только яркий визуал, но и прикосновения. Мы живем в виртуальном мире Facebook и часто нам не хватает тактильного контакта. Можно предложить гостям возможность его ощутить. Аккуратно, разумеется.
Что может быть проще, чем в зоне кофе-брейка на конференции поставить массажные кресла.
А какие инструменты используете Вы?
Всем добра!