Фестиваль со смыслом ВкусВилл

ВкусВилл Фестиваль со смыслом

Как наладить взаимодействие между сотрудниками розницы и back-офисом? Наглядно показать продавцам магазинов все “тяготы” работы других функций компании “ВкусВилл”. Для этого было принято решение провести летний “Фестиваль со смыслом” в формате игрового квеста. Каждая локация – отдельная функция компании. Финал – кулинарный поединок. Салат победившей команды скоро можно будет найти на прилавках всех магазинов “ВкусВилл”. А вечером – сессия вопросов-ответов с Андреем Кривенко, основателем компании. И вопросы от продавцов: “А какую книгу Вы сейчас читаете?”, “А что Вас вдохновляет?” И явка на следующее мероприятие 110%. Неожиданный и очень мощный результат.

“Креативная коллаборация с Клиентом, точно поставленные цели и результат, который превзошел все ожидания – все это позволило нам получить 1 место в номинации “Лучший образовательный проект” на премии BEMA”, – с гордостью вспоминает руководитель проекта Анастасия Мамаева.

  • 150продавцов розницы
  • 9отделов
  • 9локаций
  • 1салат-победитель
  • 1час - сессия вопросов-ответов с Андреем Кривенко
  • 110процентов - явка на следующее мероприятие
  • 1место в номинации “Лучший образовательный проект” премии BEMA

Разработано командой GAUDI

Закрыть

Хочу #smartсобытие

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Хочу стать #smartанцем

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Перезвоните мне

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.