Тизерный ролик Pioneer Pioneer

Pioneer Тизерный ролик Pioneer

Как вовлечь сотрудников в мероприятие, призванное отметить слияние 2 офисов, Москвы и Питера? А если это в добавок ко всему спортивное (=безалкогольное!) мероприятие, которое проходит в летний субботний день в другом городе? А если в это время в стране проходит Чемпионат мира по футболу? Ответ: снять мотивационный тизерный ролик.

Представьте себе: 3 часа утра, одновременно из сердца Москвы и Санкт-Петербурга навстречу друг другу выбегают 2 группы людей (сотрудников компании). Выбегают для того, чтобы почти через сутки, преодолев каждый по 350 км бегом, на велосипеде и вплавь, встретиться в городе Бологое и обняться! Все это заснято на камеру. Явка на мероприятие из ожидаемых 60% повысилась до 95%!

“До сих пор мурашки по коже при воспоминании о том, как мы готовили этот тизерный ролик, который стал самостоятельным проектом. Он даже завоевал 1 место в номинации “Лучший тимбилдинг” на премии “Золотой пазл”, – говорит руководитель проекта Анастасия Мамаева. – Я помню, как мы сидели на встрече и обсуждали риски нашего летнего спортивного фестиваля. И наш креативный директор Артур Касьян просто предложил: “а давайте снимем ролик, в котором сотрудники…” и уже через месяц мы мчались двумя съемочными группами по трассам друг навстречу другу“.

  • 19часовой съемочный день
  • 120кг реквизита
  • 9единиц съёмочной техники (четыре GoPro, три C300 MARK II, три квадрокоптера)
  • 86400секунд без сна
  • 10городов
  • 10"героев", которые стали настоящими амбассадорами в компании

Разработано командой GAUDI

Закрыть

Хочу #smartсобытие

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Хочу стать #smartанцем

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Перезвоните мне

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.